Friday 29 July 2011

Универсал


Ох уж как я ЛЮБЛЮ  Биорезонанс..Сколько раз меня и мою семью вылечил апарат  УНИВЕРСАЛ (Биорезонансной Терапии (БРТ),и что самое главное без единой таблетки!!!!КАК ЗДОРОВО что у меня есть такой незаменимый доктор.Универсал  дал почувствовать мне и моей семье ,что такое быть здоровыми...
Самое главное  им можно совершенно безопасным бразом вывести обсалютно Всех глистов_червей,простейших,грибки и вирусы..
Началось все с того что у моего старшего сына Даниела которому 7 лет,никак не проходил кашель с 4-х лет,что я только не делала,У каких врачей только мы не были..каких антибиотиков только нам не прописывали ( что привело к ДИЗБАКТЕРИОЗУ),и ренген делали ну короче что было можно все перепробывали..Но кашель так и не проходил...тогда я уже задумалась что я делаю ведь гроблю ребенка своего можно сказать собственными руками..И как говорится когда ищешь то найдешь,и мне расказали про этот прибор(совершенно не знакомая мне тогда ещё женщина Ирина Тихомирова)которой я очень благодарна..И пока ждала Универсал доедит  до Малайзии сделала диагностику,правда тогда у меня своей диагностики не было,поэтому пришлось высылать  ВОЛОСЫ  в Москву ,где и сделали мне диагностику.. Ну что бы Вы подумали почему все таки у моего сына был такой долгий (аж 3 года ) кашель?? Ну конечно же нашлись целый букет ГЛИСТОВ_ЧЕРВЕЙ,но конечно не все они находились в легких,а только АСКАРИДЫ...
Ну вот когда наконец то я получила Универсал,сразу же по уже составленными программами стала лечить моих детей(а в дни что детям не ставился апарат ,лечился муж у его тоже целый букет,но это уже другая тема)..Ну вот наконец кашель и прошел,правда после 15-го курса..(курс 1день прибор,2 дня отдых и.д.)
Недавно я сама уже проверяла весь букет котрый был найден у моего сына,к моему удивлению(так как все прошло очень быстро и без единой таблетки) и счастью,только осталось долечить ГАСТРИТ,ДИЗБАКТЕРИОЗ(который заработали от антибиотиков).

No comments:

Post a Comment