Friday 29 July 2011

Диагностика .

Сегодня хочу поделится моим любимым делом чем  я занимаюсь совсем не давно ,но обожаю это делать..Это БРД (Био резонансная диагностика)  
Р
S."всё что я сейчас начну писать в этом блоге смахивает на рекламу.. В какой-то степени так оно и есть.. Но меня просто распирает поделиться со всеми вами т.к я сама НАСТОЛЬКО довольна, что у меня это есть... Было бы глупо скрывать это".... ))) Ну Все  начинаю..

Дорогие друзья.Комплекс биорезонансной диагностики «Паркес» позволяет провести обследование организма на наличие скрытых инфекций, определить вирусно-бактериальное отягощение, провести диагностику по органам и системам, определить лабораторные методы исследования организма неинвазивным методом, определить скрининг методом за 5-7 минут функциональные нарушения в организме человека, определить переносимость продуктов питания и за 3-4 часа полностью узнать здоровье человека. Ну скажите пожалуйста в какой больнице это возможно??  Ну это еще не все!!!!

Возможно даже делать диагностику дистанционное по биологическим субстанциям ( волосы,кровь,моча),ну я думаю что Волос достаточно,а как думаете Вы??? .Что позволяет выявлению скрытых инфекций, отягощения вирусами, бактериями, грибами, простейшими, гельминтами, клещами, определения соответствующих токсинов. Ну и это еще не все...Что бы Вы думали можно определить еще??? Ну конечно же...

Экологическое отягощение позволяет определить токсическое влияние на организм радионуклидов, солей тяжелых металлов, пестицидов, нитратов, аллергенов, моющих средств, красителей, растворителей, химических веществ используемых для обработки фруктов, овощей, мясных изделий с целью продления срока хранения.Ох уж эта еда!!!! Но без нее никуда ))).я думаю с этим все согласятся,хотя многие из Вас могут и голодать правда же?? Ну и это еще не все...

Позволяет провести в полном объеме исследование человека по всем органам и системам, определить физиологические и патологические взаимосвязи между органами и системами, выявить органы-мишени. Предрасположенность к заболеваниям (доклиническая диагностика), идентифицировать первопричины патологических процессов.Как Вы думаете если бы Вы узнали что Вас ожидает ,помогли бы Себе избавиться от этого,а не ждать пока будет позно????Я думаю что каждый так точно и поступил бы)))).
     
Проводится обследование бронхо-легочной системы; сердечно-сосудистой; мочевыделительной и репродуктивной; системы пищеварения и ферментообразования; костно-мышечной; центральной, вегетативной, периферической нервной системы, эндокринной системы, иммунной системы; системы кожи и подкожной клетчатки; лимфатической системы; ЛОР-органов; системы зрительного анализатора.Ну я думаю так я и закончу это сообщение,но возможно будет и продолжение)))

No comments:

Post a Comment