Monday 8 August 2011

Головная Боль


Привет Всем!!!!! Уж долго меня не было...Приболела  немного,была ужасная головная боль...Ужасное состояние,когда не понять ,не отпутить ,не повернуть голову...Да наверное многие из Вас знают что такое головная боль,ведь сейчас это есть у каждого 2-го...но многие на это перестали обращать внимание а зря!!
Но в этот раз у меня была очень не обыкновенная головная боль...Так как в дополнение к головной боли еще и болели  линфатические узлы,которые находятся под ушами...Обьяснять что такое линфа и линфатические узлы это знают все не так ли???
Сначало я подумала все пройдет как всегда само сабой,но не тут то было... В скором времяни вообще не могла поднятся с постели...Ну вот тут то и пришёл мне на помощь  мой домашний доктор Универсал...
Ну что первым долгом нужно сделать когда болезнь связана с линфой??? Ну конечно же помочь ей очиститься,что конечно я и сделала... Так как точно поставить диагноз при помощи диагностики я была не в состоянии ,то действала уже интуитивно!!! Инногда бывает полезно слушать свою инетуицию надеюсь Вы согласитесь со мной???
Ну начинаю излечение всегда с большом количестве употребляемой  Структурированной  Воды (это отдельная тема)..
И затем у меня в Универсале всегда есть программы скорая помощь..
1) 7 чакр – очень хорошая программа ,дает бодрость.
2) Защитные силы-это для поддержки иммунной системы.
3) Регуляция ЖКТ- желудок должен работать как часы.
4) Регуляция крообращения-ее я не ставила так как чувтвовала что есть температура.
5) Стафилакокк-стрептококковая ифекция –обычная ифекциядля линфы.
6) Линфа и детокс-очищение линфы.
7) Очистка крови-хорошая пограммка.
8) Элюминация токсинов-вывод всех токсинов из организма.
9) Почки-конечно же нужно помочь почкам выводить всю гадость из организма.
10) Глубокая очистка организма-ну конечно нужно помочь и нашей печени.
11) Антиболь-для смягчения страданий ))))
Ну вот эти програмки я крутила сутки,на следующий день уже смогла подняться.. Утром я уже смогла перепрограммировать Универсал с добавлением еще нескольких программок!! Вот так я себя вылечила,заметьте пожалуйста,что я не выпила ни одной таблетки!!!Вы скажете что это не возможно??? Еще как возможно!!!!

1 comment:

  1. Умничка!! Так держать!!
    4мок, Natali

    ReplyDelete